Главная страница

Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd.

Профиль компании

 

XIAYI, основанное в 2006, было настроено в красивом городе Нинбо, который закрыт в морской порт и аэропорт Нинбо. XIAYI специализированная фабрика которая принимансяа за производящ автоматические запасные части, конструировать и изготовлять части электро-механических & машинного оборудования и связанное автоматическое оборудование. XIAYI имеет сильную команду НИОКР с полным творческого духа. XIAYI развивают новые продукты и новое оборудование каждый год и наградили 2 патенты патентов общего назначения модели и вымысла.

 

Продукты включают поршень амортизатора удара, guider штанги, низкопробный клапан, уплотнение масла, плунжерный шток, кронштейн, место весны, клапаны, трубу проводника, нося куст, медный куст, кольцо с направляющими, кольцо и набивку PTFE, к тому же дизайн XIAYI и изготовить автоматическую машину как машина кольцевания и автомат для резки паза.

 

Как изготовитель, XIAYI настаивает на следовать лучшее качество снова и снова. Мы контролируем качество от сырья для того чтобы уверить последовательность от одной серии. Мы уносили производственную систему интегрированного производства которая основана на качественном фокусе. Мы ссылаемся на неукоснительные 4 аспекта (материальное импортируя управление отдела control→ отдела QC control→ производственной линии control→ логистическое) и система проверки качества для того чтобы убеждаться все продукты неповреждена перед доставкой.

 

Как продавец, наши продукты экспортированы ко всему свету и проданы национально на больше чем 8 лет. Части около 30% экспортированы к США, Германии, Франции, Канаде, Бразилии, Индии, Малайзии etc., настраивали хорошее отношение с клиентами от дома и за рубежом. Мы имеем умную выходя на рынок команду которые исследуют новые рынки, превращаясь потенциальные клиенты, разрешают проблемы и служат клиенты с заказами хорошо. Мы твердо считаем, что мы конкурсное и дружелюбный cooperator и наша цель для взаимной выгоды и долгосрочного сотрудничества. Люди XIAYI всегда будут приветствовать клиентов от во всем мире для посещения и для того чтобы обсудить.

 

Китай Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0
Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Мы установили в 2006 и начали конструировать и произвести поршень амортизатора удара.


В 2008, мы начали произвести диск.


В 2009, мы начали конструировать и произвести автоматическую соединяя машину для того чтобы сделать поршени удара.


В 2011, мы начали произвести различные виды частей как кольцо с направляющими, набивка.


В 2013, мы настроили линию автоматического производства для произведения шкива напряжения в двигателе дизеля.


В 2015, ежегодная емкость поршеней удара может достигнуть 20 000 000 ПК.

 

В 2018, мы начали помочь клиенту купить все виды частей удара запасных, включая автозапчасти.

 

В 2020, наша компания получила импорт & экспортная лицензия и мы начали импортировать и экспортировать больше и больше различные части как штемпелевать части, гидравлический мотор, водяную задвижку и так далее.

 

Китай Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0
Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Импортер

Экспортер

Продавец

Бренды : XIAYI

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 1500000-4000000

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 20% - 30%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Сертификаты Китай Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Сертификаты Китай Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Сертификаты Китай Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Сертификаты
宁波夏亿机电科技有限公司

Home

Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd.

Company Profile

 

XIAYI, founded in 2006, was set up in a beautiful city Ningbo, which is closed to Ningbo seaport and airport. XIAYI is a specialized factory that is engaged in producing auto spare parts, designing and manufacturing electromechanical & machinery parts and related automatic equipment. XIAYI has a strong R&D team with full of creative spirit. XIAYI develop new products and new equipment every year and was awarded two patents of utility model and invention patents.

 

The products include shock absorber piston, rod guider, base valve, gear, oil pump rotor, compressor parts, hardware tool, tension pulley, idle gear, guide pipe, bearing bush, copper bush, guide ring, PTFE ring and gasket, refer to shock absorber parts, powder metallurgy parts, diesel engine parts, in addition XIAYI design and manufacture automatic skirting machine.

 

As a manufacturer, XIAYI insists on pursuing better quality on and on. We control the quality from raw material to assure the consistency from one batch. We have carried out an integrated production system which is based on quality focus. We refer to the rigorous four aspects ( material importing control→ production line control→ QC department control→ logistic department control ) and quality control system to make sure all the products are intact before delivery.

 

As a seller, our products are exported to the whole world and sold nationally for more than 8 years. About 30% parts are exported to USA, Germany, Canada, Brazil, India etc., have set up good relationship with the customers from home and abroad. We have an intelligent marketing team who are exploring new markets, developing potential customers, solving problems and serving customers with orders well. We firmly believe that we are a competitive and friendly cooperator and our goal is for mutual benefit and long-term cooperation. XIAYI persons will always welcome customers from all over the world to visit and negotiate.

View More About Us
our company

We established in 2006 and started to design and produce shock absorber piston.


In 2008, we started to produce teflon disc.


In 2009, we started to design and produce automatic banding machine to make shock pistons.


In 2011, we started to produce different kinds of teflon parts such as guide ring, gasket.


In 2013, we set up automatic production line to produce tension pulley in diesel engine.


In 2015, annual capacity of shock pistons can reach 20,000,000 pcs. 

Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd. Ningbo XiaYi Electromechanical Technology Co.,Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : XIAYI

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 1500000-4000000

Year Established : 2006

Export p.c : 20% - 30%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Shock Absorber Piston for sales Good quality Shock Absorber Piston for sales Good quality Shock Absorber Piston for sales Good quality Shock Absorber Piston for sales
宁波夏亿机电科技有限公司